Полное наименование
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Степнянская школа Волновахского муниципального округа" Донецкой Народной Республики
Сокращенное наименование
ГБОУ "Степнянская школа Волновахского м.о."
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Степнянская школа Волновахского муниципального округа" Донецкой Народной Республики
ГБОУ "Степнянская школа Волновахского м.о."
Основана школа в 1971 году.
4 мая 2022 года школа вновь открылась уже в составе Донецкой Народной Республики, а в январе 2023 года вошла в состав Российской Федерации.
В школе работает 15 замечательных и добрых преподавателей, которые помогают детям в приобритении новых знаний, умений и навыков.
Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества государства очевидна. Для республики, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования и воспитания стимул к движению вперед.
В сельской местности школа находится в центре событий, в центре изменений взглядов общества на мировые тенденции, в центре социальной инфраструктуры как фундамент развития будущего общества, как единственный инструмент, реализующий нововведения во благо создания новых условий развития ребенка, как гибкая веточка, имеющая свои ростки, которые обязательно должны расцвести.
Реальность сегодня такова, что мы наблюдаем значительный рост числа подростков, нуждающихся в помощи для того, чтобы суметь раскрыть свой потенциал, научиться реализовать способности, самостоятельно справляться с жизненными трудностями.
Одной из немаловажных задач нашей школы поддержка обучающихся, которые нуждаются в активном социальном сопровождении.
Форма обучения очная
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Степнянская школа" является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с мая 2022 года до мая 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы участников образовательной деятельности (педагогов, обучающихся, родителей), представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie